blender

Подготовка сцены для корректного рендера.
За результат без настройки проекта ферма ответственности не несет.

структура проекта

Ключевой момент который ускорит получение рендера — не сохранять все текстуры и ассеты в файл сцены блендера, он становится огромных размеров, что приводит к долгим манипуляциям с ним, поступаем следующим образом:

Все файлы и папки проекта должны быть названы латиницей, без спецсимволов и без пробелов. В_качестве_разделителя_использовать_ нижнее_подчёркивание. Корректное название: MyProject_shot1.blend Структура проекта:

Коллект проекта

— Главная папка и подпапки, в которых по категориям разложены остальные файлы
— Одна или несколько сцен, которые необходимо просчитать.

Большинство окон выбора файла, имеют флажок относительный путь, или при вводе пути в текстовом поле, использовать двойной слеш префикс // , чтобы сделать его относительным.

Относительные пути установлены по умолчанию, но это можно изменить во вкладке edit-preferences-File paths

В итоге, для подстраховки, когда перенесете все используемые текстуры и ассеты в подпапки основной папки с проектом — активируйте функцию Make Paths Relative

Если вдруг вы всё проверили, подвязали, указали пути, но путь к файлам всё равно потерялся, вас спасёт функция Find Missing Files

Скрипты, аддоны, симуляции

Если вы используете аддоны вроде Animation Nodes, TextFx и тому подобных, используете скрипты или симуляции в вашем проекте — до отправки на ферму их нужно запечь.

Для разных случаев процедура будет отличаться, основная задача запекания — преобразовать все анимации в ключи, т.е. избавить проект от зависимости от сторонних аддонов/программ перед отправкой. В случае со сложными аддонами вроде Human Generator, hardops и т. п. — нужно сообщить менеджеру — он установит аддон на ферму, чтобы избежать возможных проблем и потери времени.

Пример запекания аддона AnimationNodes, не забудьте снять галку «Auto Execution» перед сохранением. 

Путь к текстурам нужно указать относительный, в ином случае вы получите рендер с потерянными текстурами — без указания относительного пути блендер ищет текстуры и остальные внешние файлы через C:/ или другой диск вашего компьютера, соответственно на новом они теряют привязку.