Maya

Подготовка сцены для корректного рендера.
За результат без настройки проекта ферма ответственности не несет.

Нейминг и структура проекта

Все файлы и папки проекта должны быть названы латиницей, без спецсимволов и без пробелов.
В_качестве_разделителя_использовать
_нижнее_подчёркивание.

Корректное название:
Project_Name_Cam_01.mb

Коллект проекта

Перед коллектом проекта стоит оптимизировать сцену и очистить ее от лишнего неиспользуемого мусора, который накапливается при сборке сцены. Для этого переходим во вкладку File и нажимаем Optimize Scene Size

В консоли мы можем проследить сколько было удалено из цены пустых и не использующиеся дата-блоков

Далее вызываем окно Hypershade. Переходим во вкладку Edit и нажимаем Delete Unused Nodes

Этим мы удалим все не неназначенные материалы.
После давайте убедимся что все текстуры в проекте на своих местах и нет битых ссылок на текстуры. Это можно сделать с помощью Windows/General Editors/File Path EditorЕсли все текстуры на месте, у вас должны в окне виднеться зеленые значки. Если нет, то с помощью данного тула, вы не только сможете найти недостающие текстуры, но и скопировать их в новую единую директорию.

Коллект сцены в Autodesk Maya происходит через параметр File/Archive Scene

Кеш и плагины

Если у вас в проекте есть какая либо симуляция или процедурная анимация. Cloth, Particle, XGen, Volume, Mash, Bfrost. Обязательно сохраняйте все как кеш на диск, рядом с проектом.

При использовании в проекте сторонних плагинов, сообщите полное их название с указанием версии менеджеру для установки их на ферме. Лучше всего скопировать все плагины и положить в папку Plugins рядом с проектом