Рендер проекта
Рендер-ферма не несет ответственности за результат рендера, который сделан без подготовки проекта по инструкции. Также не желательно вмешательство в файл проекта наших специалистов, его коррекция и настройка.
1. Как происходит рендер
1.1. Для оптимизации, гибкости и скорости рендера фреймы вашего проекта разбиваются на части (таски). Каждый таск рендерится параллельно отдельным сервером (свободным в данный момент). Вследствие этого фреймы на выходе могут появляться в разной последовательности.
Схема разбивки фрейм-ренжа на таски
Так как сцена рендерится на нескольких серверах, необходимо кешировать параметрию, патиклы и т.д. Более подробно об этом можно прочесть в разделе «Настройка проекта».

1.2 . Рендер одного таска состоит из нескольких этапов, обозначенных на схеме:

- открытие сцены: чем больше размер файла сцены - тем дольше
- подготовка: конвертация текстур, просчет параметрических вещей, распаковка упаковка геометрии и т.д.
- непосредственно рендер ядром видеокарты - зависит от кол-ва пассов, переотражений, SSS, волюмлайтов и т.д.
- сохранение сиквенции: чем больше разрешение и больше пассов - тем дольше


Этапы рендера каждого таска


Фреймы в проекте имеют разную нагруженность, что тоже может увеличить или уменьшить время рендера. Данное время невозможно спрогнозировать и закладывать в расчет, поэтому прогноз калькулятора и фактическое время рендера может значительно отличаться.
Если необходимо, вы можете внести изменения в проект, для этого нужно сообщить менеджеру об исправлениях и остановить текущий рендер если нужно. После этого необходимо сохранить файл (file-save incremental) и указать путь к файлу сцены менеджеру. В пути вывода меняем индекс итерации ./out_01/$prj/
Перемещение и удаление файлов. До начала рендера вы можете заменять и перемещать файлы, создавать новые папки. В процессе рендера категорически нельзя перемещать, удалять и т.д. что-либо из проекта, также нельзя перемещать и удалять файлы рендера в папке out.
2. Исправление ошибок в проекте
2.1. Перед отправкой на финальный рендер менеджер может сделать тестовый превиз IPR. Для этого нужно сообщить тестовые фреймы, и мы пришлем вам картинку на согласование.

2.2. Если превиз выглядит корректно, вы подтверждаете это менеджеру, и он запускает финальный рендер. Об этом вы получите соответствующее уведомление в переписке.

2.3. Если превиз выявил проблемы, вам дается доступ по TeamViewer (время доступа входит в бесплатный тест 30 мин). Необходимо проверить проект согласно инструкции, сделать превиз.

2.4. Когда результат будет удовлетворительным вы сохраняете проект и отключаете TeamViewer. После уведомляете менеджера о готовности к финальному рендеру.
3. Предварительный просмотр
3.1. Когда стартует финальный рендер (не тест) вы получите уведомление от менеджера. После этого крайне желательно быть на связи, и оперативно проверять готовый результат в вашей общей папке в директории вывода сиквенции.

3.2. Если результат не корректен, нужно оперативно сообщить об этом менеджеру. Для таких случаев у нас есть тестовый рендер 30 минут (включает в себя настройку через TimViewer). Если время рендера превысит пол часа, а от вас не поступил сигнал об остановке, то включается счетчик оплаты.
4. Готовый результат